воскресенье, 19 июня 2011 г.

Eden's Bouquet

У меня пока нет своих детей. Но сколько себя помню, я всегда хотела, чтобы это была девочка. И я конечно знаю, как это глупо, и что не важно кто, главное, чтобы был здоровым. Но я не могу перестать мечтать о том, как:
  • Я буду заплетать ей косички;
  • Мы будем нанизывать на леску маленькие цветные бусинки, чтобы сделать очередной браслетик на ее маленькую ручку;
  • Мы будем рисовать принцесс и наряды для них, а потом вырезать и одевать наших бумажных кукол в красивые, пышные платья
Когда я была маленькая, для меня самым важным критерием отбора платья была юбка платья. Она должна была быть как «солнышко», когда кружишься в нем. Платья, которые поднимались как «колокольчик» я ни в какую не хотела одевать. Думаю, что эта ситуация знакома многим.

И это замечательно, что в магазинах огромный ассортимент детских платьев на все случаи жизни:)

Но сегодня я бы хотела Вам показать достаточно необычную коллекцию. Любите ли винтаж, как люблю его я?! Тогда Вам непременно понравятся маленькие леди в очаровательных платьях с панталончиками Eden's Bouquet, но и про наших маленьких джентльменов Eden's Bouquet не забыл, предложив им льняные брюки, блэйзеры, футболки с принтами, а так же шляпы. 





Eden's Bouquet

3 комментария:

  1. какая красотища!!!!!!!!!!!!!!мои девчонки,кстати,обожают косички и платья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные девчушки, обворожительные платья!Люблю винтаж)

    ОтветитьУдалить