четверг, 18 августа 2011 г.

Lifestyle

С сегодняшнего дня мы вводим рубрику Lifestyle, которая, как мы надеемся, сблизит нас с нашими читателями, а их, в свою очередь, друг с другом. 
Суть рубрики проcта. Мы уже рассказываем вам о звездах и малышах, но всегда интереснее видеть "земных" людей, красиво одетых детей, которых можно встретить на своей детской площадке. Здесь мы уделяем внимание стильным детишкам и их мамах, являющихся их первыми стилистами, людьми, привносящими в их жизнь чувство меры и стиля.
Я предлагаю вам результаты моей субботней вылазки к подруге в качестве фотооххотника с целью пополнить семейный фотоальбом и заодно и наш блог. Я не фотограф, я только учусь...но поумать подлинную динамику вечно летящего ребенка совершенно невозможно, впрочем, как и самого ребенка...но из 600 кадров мы все же выцепили неугомонного. 







Гардероб у этой малышки аккуратно выглажен, развешан в гардеробе по цветовой гамме и торжественности случая. Надеюсь, мне еще удастся запечатлеть все парадные выходы Алисы. А пока для вас часть - "Прогулка".
Если у вас есть чем поделиться с нами и обнародовать как гадлероб своего ребенка, так и его самого, пишите нам на электронный ящик, и вы будете в эфире следующими)))
P.S. Можно обсуждать, но не осуждать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий