воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новогодние тапочки


А до Нового года все меньше и меньше, пора уже активно заниматься подарками:) Чем мы с Вами и займемся!

Когда я была маленькая, ой как я не любила носить тапочки, ни за какие "конфетки" меня было не заставить! Только босиком бегала, пока мне не подарили ИХ:) 2х лохматых  собачек:) Моему счастью не было предела и уже никто меня не мог заставить снять их!  Я носила их даже летом:)

Так что если Ваши детки такие вредные, берите их "силой":) И будьте уверены, что Ваши любимые маленькие ножки будут всегда в тепле!

Небольшая подборка новогодних тапочек:

Rudolf £17.50
Next

Reindeer Christmas Slippers

Mouse Slipper
А для мам-рукодельниц мастер-класс, как сделать детские тапочки из фетра.


Мягкие пушистые тапочки обязательно понравится деткам. Слава Богу, что выбор просто огромный, от любимых мультипликационных героев до животных, машин и просто красивых дизайнов!
Эти "пушистики" несомненно вызовут улыбку у деток!



2 комментария:

  1. Да я бы и сама такие носила)

    ОтветитьУдалить
  2. После написания поста, я тоже о них подумала, что не плохо бы и себе такие:) к тому же зима наступила:) Пусть не по погоде, но по календарю:)

    ОтветитьУдалить