понедельник, 6 февраля 2012 г.

London rocks


Добрый вечерок нашим читателям! Только вернулась от неожиданно снежного Парижа в такой же снежный Лондон. Я живу в Лондоне чуть больше года и могу смело заявить, что невероятно счастлива! Меня восхищает, удивляет и интересует все: страна, города, люди (не имею ввиду только англичан) и конечно мода. Но я не говорю и не утверждаю, что англичане красиво одеваются: англичане знают толк в форменной одежде, но в повседневно жизни часто видишь тех, кто одел то, что под руку попало и так же одел ребенка. Мне понятно желание одеться так, как тебе нравится и не думать о мнении оборачивающихся вслед людей, фэшн-блоггеров и т.п. Это делает тебя свободным, но одновременно излишне расслабляет, так однажды можно выйти на улицу как чудаковатый сосед Уильяма из к/ф "Ноттинг Хилл". Однако же все эти предисловия не зарисовка для тех, кто забывает о стиле, а для тех кто в этом преуспел.
 Сегодня мы покажем безупречный стиль английских модников от Next в детской коллекции "london rocks".
В этой коллекции все то, что мы хотели бы для себя: просто, демократично, классично, а потому феерично. Немного пасмурные цвета коллекции не отягощают образ, создают гармонию.

 Я согласна, что иногда взрослые заигрываются и делают из детей либо слишком "взрослых", либо "маленьких". Поэтому коллекция NEXT -  это отличный пример того, как выглядеть такой же стильной, как мама(папа) при этом оставаясь девочкой (мальчиком)своего возраста. Согласны?



1 комментарий:

  1. мне очень нравится их детская одежда, большой плюс - у них бесплатная доставка в Россию!

    ОтветитьУдалить